Страница 5 из 5

Re: Концепция развития Феодосии

Добавлено: 11 июл 2016, 16:12
Dmitry
Ярославка, может проблема в другом - в транспортной доступности Крыма и потом такое количество кафе содержать хозяевам просто нерентабельно. Да и дискотеки с аттракционами тоже рентабельны только при определенной (не малой) загрузке. К следующему году может быть достроят объездную железку вокруг луганской области и поезда быстрее будут доезжать до краснодарского края (а то самолет нужно очень заранее брать, а поезд и долго и не так уж и дешево), ну а еще через 2 года без парома будут по единому билету возить, а там может еще через годик прямые поезда пустят и тогда все будет возвращаться на круги своя. А пока отдых более спокойный... Надеюсь хоть в пик сезона напряжение в розетках не будет 150-170В вместо 220 (как это было все предыдущие 20 лет) и не будет постоянно лететь оборудование (холодильники, кондиционеры, телевизоры и т.п. ...).

Re: Концепция развития Феодосии

Добавлено: 12 июл 2016, 09:50
Ярославка
Да, Дима, возможно, конечно, будем надеяться на лучшее. Мы своей Фео не изменяем, тянет каждый год, всегда ждем новой встречи как первый раз, невзирая ни на что :smile:

Концепция развития Феодосии

Добавлено: 22 сен 2018, 22:12
Dmitry
РИА Крым
В Феодосии выделят порядка 24 га в районе микрорайона Дружба для строительства автовокзала, который станет одним из транспортных пересадочных узлов вдоль трассы "Таврида". Об этом сообщили в пресс-службе ГУП "Крымавтотранс".

Отмечается, что выделение земли предусмотрено генеральным планом Феодосии. Микрорайон находится на расстоянии 6 километров от "Тавриды".

В пресс-службе добавили, что руководство предприятия и главы муниципалитетов пришли к выводу, что существующие автовокзалы Феодосии и Керчи необходимо оставить действующими, но переориентировать их на обслуживание маршрутов пригородного сообщения, связывающие поселки округов.
Может додумаются туда же и ж/д станцию с Айвазовки перенести. Я бы так вообще сделал бы её конечной для пассажирских поездов ;-)
Хотя сейчас лучше было бы наладить нормальное автобусное сообщение с Владиславовки (включая пригороды Большой Феодосии и Судак) и уже было бы отлично, а то получается в Феодосию если только прицепные вагоны гонять (от Владиславовки) или смену локомотива делать. Единственный вариант без больших манипуляций с каждым составом во Владиславовке - это сделать ответвление и не заезжать вообще во Владиславовку - перед ней сразу из Керчи на Феодосию сворачивать. Кстати этот вариант, скорее всего, имеет шансы на реализацию, так как к грузовому порту тоже не помешала бы прямая ветка.

А вот оставить старый автовокзал - большая глупость... Получается чтобы с междугороднего разъехаться по пригородам нужно будет ехать на другой вокзал ](*,) . Это такая же глупость, как и была оставить старый терминал аэропорта под автостанцию, а между аэропортом Симферополя и автостанцией гонять "челноки". Хорошо, что к середине сезона одумались и открыли кассы и перроны в новом терминале.