Я не одинока в своем непонимании, ура! Тяжело пошел, можно даже сказать, что совсем не пошел. В который раз убеждаюсь, что присмотрев для себя 1-2 работы, не стоит расчитывать, что все творчество художника или скульптора будет по душе и ожидать от его работ полного попадания
Витя Коробков писал(а):Кино знаменовало собой эпоху римейков / сиквелов / приквелов знаменитых комиксов. Фильм "Константин" один из первых в 2005 году снят (как это, видимо, модно в этом году в Голливуде) в жанре экранизации комиксов (по-русски лубок). Однако, в отличие от последующих SinCity и иже с ним, сделан динамично и на хорошем материале (толково проработанный сценарий, неплохая постановка, разумная пропорция натурных съёмок / синей комнаты).
В целом фильмом остался доволен, теперь (спустя месяца 3-4 после просмотра) смог бы просмотреть его в компании ещё раз.
P.S. Аллюзий на "Блэйд" не было!
Я бы Константину поставил твердую четверку-бал изъял исключительно за некоторую сценарную бедноту сюжета (полбалла-но у Голдсмана все сценарии абсолютно круглые и пустые) и слабенькую,на мой взгляд,операторскую работу (Ривза можно было показать лучше).Опять же на мой взгляд тот же Hellboy снят намного лучше,хотя сюжет пурга ломовая.
А вот первый Блейд мне катит однозначно....
посмотрел "Ключи..."
Как хорошо, что у меня в доме не на чем проигрывать виниловые пластинки и я в это все не совсем (?) верю....
Диск остался в домашней коллекции.
Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало.
Юрий Поляков - Председатель Союза Писателей РФ с 200х года, автор культовых книг: "Парижская любовь Кости Гуманкова", "СТо дней до приказа", "ЧП районного масштаба", "Апофегей" и пр.
Это в общем.
Не читал, ибо этот бестселлер до наших прилавков ещё не добрался.
Это в частности.