Помоем кости владельцам заведений (кафе, закусочные и т.п.)
хм... даже не сталкивались ни разу с "хамством персонала", если честно... зачем им хамить - они ж тогда без чаевых останутся! а насколько я поняла, именно чаевые (такие официальные, включаемые в счёт) и составляют заработок официанта... даже с откровенно выёживающимися посетителями и то официанты были весьма любезны (я бы, например, уже давно послала, мне бы такие нервы )
Может я ошибаюсь , но мне кажется что 90% официантов это приезжая молодежь так сказать заработать и отдохнуть одновременно , так что натолкнуться на хамство дело случая , в этом году роботают одни в следующем другие. А я вот наблюдал хамство в отношении официанта со стороны хозяев кафе Аркадия. Практически в зале (дворике под открытым небом) великорослый парень с ярко выраженной чуть не избил официанта . Честно скажу было желание вмешаться но все быстро закончилось. Но желание приходить туда еще как то пропало.
- Dmitry
- Администратор Фео.ру
- Сообщения: 6722
- Зарегистрирован: 04 апр 2004, 20:14
- Точная дата рождения: 11.07.1974
- Откуда: Феодосия <=> П-Посад
- Контактная информация:
Сниму, если общаете читать то, что Вам отвечают и придерживаться остальных правил.
--~~~~== Добро пожаловать на Feo.ru! ==~~~~--
Не забывайте: ознакомиться с правила, посмотреть уже существующие темы.
Рекомендую: Активные темы и поиск по форуму
Не забывайте: ознакомиться с правила, посмотреть уже существующие темы.
Рекомендую: Активные темы и поиск по форуму
Марина, когда с набегаешься за день часиков 15 с разносом, а таких дней в основном 2 через 2, то не то что улыбаться и заинтересованно смотреть, слова с трудом вспоминать будешь. знаю я это дело. плавали. официанты работают на износ. бывали такие дни, когда с 9-ти утра начинаешь мотаться, часам к 18 пообедаешь на ходу, в районе часа ночи поужинаешь... к двум или к трем ночи домой приползешь... и опять на следующий день все повторяется.marina писал(а):Я не имею ввиду откровенное хамство, а абсолютная незаинтересованность в клиентах и полное безразличие. Читалось на лицах, не во всех, конечно, но в большинстве.
Я это всё понимаю, сама тоже падала от усталости, бывало, но всегда надо помнить, что вокруг тебя живые люди. Не надо заискивающе заглядывать клиентам в глаза, но негативные настроения надо все-таки прятать, если уж ты работаешь в сфере обслуживания. Это как раз и называется культура обслуживания, которую мы хотим и о которой мы все так много говорим.
Слово — что камень: коли метнет его рука, то уж потом назад не воротишь...
Извините, но должен не согласиться с Вами. По роду деятельности своего бизнеса летом встаю в 6 (иногда и раньше) ложусь в начале первого следующих суток, но это не дает права грубить клиентам, хотя иногда такое желание проскальзывает. И каждый официант знает на что он идет т.к. у них в основном ночная работа .Eagle писал(а):Марина, когда с набегаешься за день часиков 15 с разносом, а таких дней в основном 2 через 2, то не то что улыбаться и заинтересованно смотреть, слова с трудом вспоминать будешь. знаю я это дело. плавали. официанты работают на износ. бывали такие дни, когда с 9-ти утра начинаешь мотаться, часам к 18 пообедаешь на ходу, в районе часа ночи поужинаешь... к двум или к трем ночи домой приползешь... и опять на следующий день все повторяется.marina писал(а):Я не имею ввиду откровенное хамство, а абсолютная незаинтересованность в клиентах и полное безразличие. Читалось на лицах, не во всех, конечно, но в большинстве.
А вот качество обслуживания действительно оставляет желать лучшего как и кухня во многих заведениях. Когда в забегаловке (по другому назвать язык не поворачивается) у светомузыкального фонтана принесли мясо по французки со старой картошкой фри (да еще и холодной) офицантка сказала не нравится не ешьте больше ничем помочь не могу. А раньше там было очень хорошая кухня и приличное обслуживание
_________________
все что не делается, все к лучшему
Недавно приехала из Феодосии и хочу поделиться впечатлениями о местных заведениях, где можно поесть и отдохнуть.
Общее замечание для всех (где мы побывали)голодутоляющих и развлекающих заведениях - очень долгое обслуживание. Даже в то время, когда посетителей - мы и местные коты (коих в Фео и не только уйма - непотятно откуда и с чем это связано).
Наверное только в столовой (это где-то в центре почти напротив Дома Офицеров) обслуживание быстрое, тк там САМОобслуживание.
Меня насмешил случай в Орджоникидзе. Приехали мы туда в районе 9 утра в надежде позавтракать и пойти на пляж. Нашли одно открытое заведение. Из посетителей опять только мы и каие-то мужики, хлещущие водку стаканами. Короче, заказали две яичницы, горячие бутерброды и чай. Последовательность была следующая: сначала принесли чай, через минут 15, когда чай уже остыл- горячие бутерброды и яичницу моему мужу, а мне сказали - а вам будет чуть попозже. Походу у них всего одна сковорода! Нет слов!
Общее замечание для всех (где мы побывали)голодутоляющих и развлекающих заведениях - очень долгое обслуживание. Даже в то время, когда посетителей - мы и местные коты (коих в Фео и не только уйма - непотятно откуда и с чем это связано).
Наверное только в столовой (это где-то в центре почти напротив Дома Офицеров) обслуживание быстрое, тк там САМОобслуживание.
Меня насмешил случай в Орджоникидзе. Приехали мы туда в районе 9 утра в надежде позавтракать и пойти на пляж. Нашли одно открытое заведение. Из посетителей опять только мы и каие-то мужики, хлещущие водку стаканами. Короче, заказали две яичницы, горячие бутерброды и чай. Последовательность была следующая: сначала принесли чай, через минут 15, когда чай уже остыл- горячие бутерброды и яичницу моему мужу, а мне сказали - а вам будет чуть попозже. Походу у них всего одна сковорода! Нет слов!