СпасиБо, но я уже зарегистрировался и почитал. Правда, когда регистрировался, то заколебался ники подбирать. Всё уже занято.
Я знаю 2 способа лечения провайдеров:
1. У меня такая же фигня была с одной из районных сетей. Меня тоже кормили завтраками, теряли мои заявки на ремонт. Выступать на форуме бессмысленно. В договоре был раздел (скорее всего он у тебя тоже есть) "Расторжение контракта". Скорее всего, в случае расторжения с твоей стороны ты должен уведомить их. Я написал письмо, смысл которого сводился к следующему: мне всё надоело, так реальные пацаны не поступают и если сегодня, не завтра, а сегодня у меня не заработает интернет, то считайте это письмо официальным уведомлением о расторжении. Письмо я отправил в 16:00, а в 18:00 у меня дома были 2 инженера, которые всё сделали. И ключи сразу нашлись и т.п. Но это маленькая сеть, районная. Вполне возможно, что Корбина не особо расстроится от потери 1 клиента. На это есть 2-ой способ.
2. Пишется официальное письмо, в котором подробно излагается суть проблемы и как тебя динамят. Отправляется в Корбину, а копия отправляется в Россвязьнадзор.
Код: Выделить всё
http://www.minsvyaz.ru/departments/rossvyaznadzor/
Россвязьнадзор даёт предписание разобраться в проблеме и оператор вынужден будет отчитаться о проделанной работе. И вот тут они уже начинают за тобой бегать. Этот способ проделал мой знакомый со своим провайдером.