Страница 1 из 3

Зарядка мобильной техники в поезде !

Добавлено: 19 май 2009, 11:38
FREDSON
Господа ! Вот сегодня в инете увидел таки фотки , Что скажите по этому поводу ? Стоит или не стоит ???

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Зарядка мобильной техники в поезде !

Добавлено: 19 май 2009, 13:22
Dmitry
Было бы более символично если номер полки был "13"
Лучше купи второй аккумуль (если уж путь такой длинный, что мобила разряжается :smile: )

Re: Зарядка мобильной техники в поезде !

Добавлено: 19 май 2009, 13:25
FREDSON
Вообще у меня портативный двд, и его хватает на 2.5 часа, а аккумуляторы к ним отдельно не продаются. Вот в принципе в чём загвоздка.

Re: Зарядка мобильной техники в поезде !

Добавлено: 19 май 2009, 14:18
Dmitry
тем более... Наверняка есть вход для внешней питалки (раз есть такие разъемы ;-) ) вольт на 5-6 купи тех же пальчиковых + для них держатель. Вот и будет иниверсальная питалка для чего хошь и не погарит от скачков, которые никто не будет сглаживать и стабилизировать ради лампочки :wink:

Re: Зарядка мобильной техники в поезде !

Добавлено: 19 май 2009, 16:48
nikolasha
Для меня загадка в другом: насколько я знаю питание на лампочку идет +12 (или +24) вольта (для того, чтобы она работала от вагонных аккумуляторов во время стоянки, а во время движения работают от генератора). Каким местом будет работать блок питания, расчитанный на 220 вольт? [-X
И еще. В тамбуре (возле туалета) должна быть розетка 220V. Вот там и можно заряжаться. :roll:

Re: Зарядка мобильной техники в поезде !

Добавлено: 19 май 2009, 18:26
Algri
220V в поезде вообще больной вопрос :( Еще действуют инструкции времен, когда из электроприборов были токо электробритвы и кошмар проводника - электронагреватель! Вот и сравнить безопасность и расход (как ни смешно, но мотивируют...) современных ЗУ и бытовых электронагревателей. Розетки проводники отключают, иногда поддаваясь на уговоры немного подзарядить телефон, а чаще всего тупо просят денег, типа компенсации за нарушение инструкции (той самой, советско-лохматых годов...)

Re: Зарядка мобильной техники в поезде !

Добавлено: 19 май 2009, 19:58
daesher
Сейчас в российских поездах с этим куда лояльнее: везде (ездил прошлым летом, в декабре и в феврале, на всех поездах) висят объявления, что заряжать можно, но на свой страх и риск (испортить ЗУ). В купе рабочих розеток полно, но в плацкарте - очень мало (у туалетов и в туалетах). Вариант с двумя аккумуляторами IMHO надёжнее, но может и их не хватить.

Re: Зарядка мобильной техники в поезде !

Добавлено: 19 май 2009, 22:07
Dmitry
nikolasha, так там и не сказано устройство там (преобразователь) подключено или сразу "родная" зарядка ;-)
И то и другое при качестве описываемом как "на свой страх и риск" не стоит!
А 1-2 комплекта аккумуляторов AA стоят ( GP 270AAHC-UC2 (АА) 2700 мАч 4 шт ~ 500 рэ) намного дешевле почти любой техники и обеспечивают ПОЛНУЮ автономность на дстаточно большой срок ;-)

Re: Зарядка мобильной техники в поезде !

Добавлено: 19 май 2009, 22:39
negoro
Но эти аккумуляторы тоже надо суметь подключить к какой либо технике ... не каждый горазд на это ... а то можно и с помощью их же отправить на свалку тот же портативный двд ... в поезде лучше зарядиться пивом иль еще чем алкогольным, да лечь на боковую! ;)

Re: Зарядка мобильной техники в поезде !

Добавлено: 20 май 2009, 00:40
Dmitry
Все, конечно, зависит от заточки :shock: При её отсутсвии лучше не лезть, хотя ошибиться там можно только в двух вещах: сложении (напряжения) и... полярности :smile:

Re: Зарядка мобильной техники в поезде !

Добавлено: 23 май 2009, 11:35
nikolasha
Dmitry писал(а):nikolasha, так там и не сказано устройство там (преобразователь) подключено или сразу "родная" зарядка ;-)
И то и другое при качестве описываемом как "на свой страх и риск" не стоит!
Насколько я вижу на фото в патрон для лампочки включен сетевой кабель с евровилкой, который используется для подключения в евророзетку 220 вольт. О каком преобразователе идет речь? С 12 на 220?