Родителям и учителям: "детские" вопросы
жалуйтесь в департамент образования - сразу станут как шёлковые
чё вообще за хрень - это же государственная школа? вот они и обязаны учить всех детей, а не только тех, которых бы им хотелось. Так им и скажите.
А в чём конкретно сложности-то? он что, других детей бьёт? или всему классу котлет в компот насовал? или наоборот - может, весь класс настроен против него как новичка?
чё вообще за хрень - это же государственная школа? вот они и обязаны учить всех детей, а не только тех, которых бы им хотелось. Так им и скажите.
А в чём конкретно сложности-то? он что, других детей бьёт? или всему классу котлет в компот насовал? или наоборот - может, весь класс настроен против него как новичка?
Не сдавайтесь! Попробуйте поговорить с училкой. Похоже у них программа по устранению заметных детей, им всегда нужны дети тихие и безликие, с такими работать проще. Если не получится привлечь её к объективности, мне кажется, надо жёстко и твёрдо обозначить свою позицию по защите сына. Ну а если будет совсем плохо, можно подумать вообще о другой школе. Похожая ситуация была у моей подруги с сыном. Мучались несколько лет, потом дело дошло до родительского комитета класса, они начали третировать и маму и ребёнка, хотя парень был совершенно нормальный, просто заметный и не тихий, но не отморозок(говорю объективно). Отморожены были как раз училка и род. комитет. Советское воспитание, просто психи закомплексованные! Перевели парня в другую школу и всё. Куда что подевалось. И он стал спокойнее и никто не доставал. Короче, никто не пожалел о переводе.
Вам, конечно, видней как поступить, но в любом случае кроме нас никто нашим детям не поможет, поступать надо соответственно ситуации. Виноват-получи, нет-значит всё ОК!
Желаю удачи!
Вам, конечно, видней как поступить, но в любом случае кроме нас никто нашим детям не поможет, поступать надо соответственно ситуации. Виноват-получи, нет-значит всё ОК!
Желаю удачи!
Слово — что камень: коли метнет его рука, то уж потом назад не воротишь...
Я вот подумала - что уж прямо жена ударилась в слёзы? чем так уж плохо домашнее обучение? что по этому поводу думает сам ребёнок? может, он как раз был бы не против? может быть, он как раз сильно устаёт от вынужденного общения с одноклассниками? вот я, к примеру, человек взрослый, и то приложила все усилия к тому, чтобы работать дома - и не последней причиной было то, что ужасно устаю от общения с коллегами, да и вообще от офисной суеты. Что уж говорить о ребёнке с неокрепшей нервной системой?
Вы взвесьте все "за" и "против", а потом уж слёзы лейте... Насколько мне известно, домашнее обучение заключается в том, что учителя приходят домой примерно раз в неделю по каждому предмету. Я сама, правда, в 10 классе, из-за болезни вынуждена была пропустить больше 2 месяцев - и занималась дома, правда, сама, никто ко мне не приходил. Во-первых, тратила намного меньше времени на уроки, потому что осваивала материал "блоками" (к примеру, всю физику за неделю), а не 40-минутными микродозами, как в школе, Во-вторых, по той же причине усваиваешь лучше. А если к нему будут приходить учителя, так он вообще будет учиться на совершенно новом уровне, который не сравнить с массовым обучением в классе.
В общем, десять раз подумайте, прежде чем отказываться.
Вы взвесьте все "за" и "против", а потом уж слёзы лейте... Насколько мне известно, домашнее обучение заключается в том, что учителя приходят домой примерно раз в неделю по каждому предмету. Я сама, правда, в 10 классе, из-за болезни вынуждена была пропустить больше 2 месяцев - и занималась дома, правда, сама, никто ко мне не приходил. Во-первых, тратила намного меньше времени на уроки, потому что осваивала материал "блоками" (к примеру, всю физику за неделю), а не 40-минутными микродозами, как в школе, Во-вторых, по той же причине усваиваешь лучше. А если к нему будут приходить учителя, так он вообще будет учиться на совершенно новом уровне, который не сравнить с массовым обучением в классе.
В общем, десять раз подумайте, прежде чем отказываться.
- Владимир СПб
- Старейшина
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 17:24
- Точная дата рождения: 02.05.1956
- Откуда: Санкт-Петербург
- Algri
- Старейшина
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 21:48
- Точная дата рождения: 20.03.1969
- Откуда: Уфа
Всем спасибо за советы. Пытаемся по мере возможностей ситуацию решить
"Слезы льем" не просто так. Нервы, они, знаете ли, не бесконечны. А уходить на домашнее обучение, имея, в первую очередь, проблемы в общении со сверстниками и окружением - это усугубление обстановки. Школе-то будет хорошо, спора нет. А мой будет сидеть дома и "учиться взаимодействию и общению"... Это выход? Уже несколько психологов нам сказали - "ни в коем случае, загубите ребенка совсем". А школу поменять... Я УЖЕ хочу. А вот он - нет. "Там же ребята, друзья (даже если их два-три человека, он их ценит), там брат учиться". Знаете, какой срыв начинается у него, когда про уход и перевод в другую школу разговор начинается?
Тупиковая ситуация... Дергаемся, конечно, стараемся. Кто бы знал, сколько лет жизни уже загубили наши "сеятели" конкретно нам с женой... И уж никому не пожелаю стоять перед брызгающей слюной директрисой, которая орет "вашего ребенка нужно держать изолированным, как родители вы ничтожества" и проч...
Кстати, в присутствии представителя РОНО
"Слезы льем" не просто так. Нервы, они, знаете ли, не бесконечны. А уходить на домашнее обучение, имея, в первую очередь, проблемы в общении со сверстниками и окружением - это усугубление обстановки. Школе-то будет хорошо, спора нет. А мой будет сидеть дома и "учиться взаимодействию и общению"... Это выход? Уже несколько психологов нам сказали - "ни в коем случае, загубите ребенка совсем". А школу поменять... Я УЖЕ хочу. А вот он - нет. "Там же ребята, друзья (даже если их два-три человека, он их ценит), там брат учиться". Знаете, какой срыв начинается у него, когда про уход и перевод в другую школу разговор начинается?
Тупиковая ситуация... Дергаемся, конечно, стараемся. Кто бы знал, сколько лет жизни уже загубили наши "сеятели" конкретно нам с женой... И уж никому не пожелаю стоять перед брызгающей слюной директрисой, которая орет "вашего ребенка нужно держать изолированным, как родители вы ничтожества" и проч...
Кстати, в присутствии представителя РОНО
кстати, ты так и не привёл ни одного конкретного примера: вот сын сказал/сделал то-то и то-то - и это вызвало недовольство со стороны учителей... а то очень сложно представить ситуацию... возможно, их претензии и правда необоснованы - а может быть, это вам как родителям только кажется, а ребёнок действительно там всем даёт копоти... Да ты и сам пишешь, что у него есть "проблемы в общении со сверстниками и окружением" - так вот в чём конкретно они выражаются?
по поводу общения... конечно, раз он хочет и дальше ходить в эту школу и в этот класс, надо побороться...
но вообще-то есть масса других мест, где можно общаться, даже занимаясь дома - спортсекции, школы искусств и кружки юных техников/химиков/литераторов никто не отменял
я к чему веду: возможно, вообще следует общение со сверстниками строить на совершенно новой основе: не по 6-7 часов в день с одноклассниками (не исключаю, что это СЛИШКОМ большая, НЕПОСИЛЬНАЯ нагрузка на его нервную систему), а по 2-3 раза в неделю по 2-3 часа в секции/кружке. Плюсы очевидны: 1) группа новая, 2) дети объединены интересной для всех деятельностью, а не страдают от скуки или безделья на переменах, как в школе, 3) группа не носит обязательного характера - а возможность уйти из группы и осознание этой возможности - большое дело, я тебе скажу! Ребнок и чувствовать себя в такой группе будет совершенно иначе - не это ли ему сейчас нужно?
Кстати, вот мысль пришла: поузнавайте про путёвки в санатории. Не обязательно на югах, обычно в каждой области есть такие загородные детские оздоровительные центры, где учат по основным предметам. Иногда это санатории для родителей с детьми, иногда чисто детские. Идея в том, чтобы сменить обстановку и сменить группу. В санаторий - на месяц-два. Ну, отстанет немного по школьной программе, фиг с ним, наверстает, да и свет клином не сошёлся на этой школе, в конце концов! Вам надо, чтоб у вас ребёнок остался здоров после всего этого.
по поводу общения... конечно, раз он хочет и дальше ходить в эту школу и в этот класс, надо побороться...
но вообще-то есть масса других мест, где можно общаться, даже занимаясь дома - спортсекции, школы искусств и кружки юных техников/химиков/литераторов никто не отменял
я к чему веду: возможно, вообще следует общение со сверстниками строить на совершенно новой основе: не по 6-7 часов в день с одноклассниками (не исключаю, что это СЛИШКОМ большая, НЕПОСИЛЬНАЯ нагрузка на его нервную систему), а по 2-3 раза в неделю по 2-3 часа в секции/кружке. Плюсы очевидны: 1) группа новая, 2) дети объединены интересной для всех деятельностью, а не страдают от скуки или безделья на переменах, как в школе, 3) группа не носит обязательного характера - а возможность уйти из группы и осознание этой возможности - большое дело, я тебе скажу! Ребнок и чувствовать себя в такой группе будет совершенно иначе - не это ли ему сейчас нужно?
Кстати, вот мысль пришла: поузнавайте про путёвки в санатории. Не обязательно на югах, обычно в каждой области есть такие загородные детские оздоровительные центры, где учат по основным предметам. Иногда это санатории для родителей с детьми, иногда чисто детские. Идея в том, чтобы сменить обстановку и сменить группу. В санаторий - на месяц-два. Ну, отстанет немного по школьной программе, фиг с ним, наверстает, да и свет клином не сошёлся на этой школе, в конце концов! Вам надо, чтоб у вас ребёнок остался здоров после всего этого.
- Гордон Альф Шамуэй
- Ум&Честь&Совесть
- Сообщения: 8266
- Зарегистрирован: 09 апр 2004, 23:55
- Точная дата рождения: 06.06.1974
- Откуда: Москва
Может я конечно не прав, но я не совсем понимаю о чём речь. Я оттубил в школе 10 лет от звонка до звонка и мне всегда было нас#ать на мнение учителей. Если ребёнок против смены школы, то пусть забьёт. Есть друзья, общение... Кака пох... разница, что думают учителя? Как я понял, ребёнок уже достаточно взрослый, чтобы послать их далеко и на долго. Мне 10 лет говорили, что я сдохну под забором, я показывал фак и жил дальше.
А я согласна с Альфом абсолютно. Ломать ребёнка ни в коем случае нелзя, а только разобраться в нём и не особенно слушать его хочу не хочу, что может хотеть 10-летний ребёнок? Решение должны принимать родители, но, конечно, предварительно обсудив с мальчиком. Если директриса дебилка - это отражается на политике всей школы и всех учителей. Не все такие, есть люди с более демократичными взглядами.
Слово — что камень: коли метнет его рука, то уж потом назад не воротишь...
- Гордон Альф Шамуэй
- Ум&Честь&Совесть
- Сообщения: 8266
- Зарегистрирован: 09 апр 2004, 23:55
- Точная дата рождения: 06.06.1974
- Откуда: Москва