Добавлено: 05 мар 2006, 01:29
позвольте и мне свои 5 копеек вставить... Так сказать взгляд с противоположного окопа, может и не всем понравится....
Прежде всего призываю всех вдумчиво читать написанное в наших СМИ...
кто нибудь мне может описать как можно причинить телесные повреждения 11-ти класснику болтом от школьного стула? Только если с силой кинуть его в голову.(в статье упоминается слово "ударила") Посмотрите на размер болтов и шурупов в стуле на котором Вы сидите. Думаете они сильно отличаются от тех, что используются в школьной мебели?
Прочитав статью по ссылке, я сделал вывод, что не все там "кучеряво" на самом деле. Очень похоже на обыкновенный "заказ". А судя по тому, что это уже не первое описание жестокости и непрофессионализма "недовоспитателей" (с) Владимир, СПб лично я считаю,что в нашей стране начата целенаправленная кампания по уничтожению Учителя. Вспомните прогремевший на всю страну случай самоубийства школьника в Гатчине и программу на 1 канале этого придурка Малахова... А кто-нибудь озвучил в наших СМИ результаты графологической экспертизы записки, найденной в кармане? Нет, а потому, что её просто не было(экспертизы). Оказывается ни в школе ни дома не могли найти образцов почерка мальчика. Однако цель мероприятия достигнута - всех (абсолютно всех) учителей втоптали в грязь. Развязали себе руки для проведения любых реформ... Что, раньше в школах все было "бело и пушисто"? Или, неужели, кто-то здесь действительно считает, что наконец-то наше государство обратило внимание на проблемы в образовании и решительно стало на путь борьбы с ними?!
Поймите меня правильно, я не сторонник замалчивания существующих проблем... Если учитель заставляет ученика вылизывать пол языком - ему не место в школе. Пусть идет торговать на рынок. То, что происходит в начальной и средней школе - это беда всего нашего общества и каждого из нас. И начинать надо с себя... Надо самому заниматься воспитанием своего ребенка, а не сваливать эту обязанность на учителя. Учитель должен учить, а если кто-то ищет в школе воспитателя - тогда в интернат, там есть воспитатели.. . Не надо бояться сменить школу из-за издевательсв учителя, да еще и раструбив по всему району о причине ухода. (когда я учился в школе мои родители всерьез рассматривали вопрос о моем переходе из 7 в 11 школу только потому, что там сильнее давали физику. Отстали от меня только когда я сам встал на дыбы, сказав что ни за что не уйду из своего класса) Поверьте, КАЖДЫЙ нормальный родитель (если ему не безразлична судьба собственного ребенка) интересуется какой учитель в какой школе берет в этом году первый класс и наводит о нем справки где только возможно. Яркий пример - пост Лели. Родителям небезразлично в каком классе будет учиться ребенок. Для школы же, в свою очередь важна наполняемость классов. Поэтому у некоторых школ уже с зимы родители жгут костры, карауля свою очередь, а те кому "по барабану" - ведут своего ребенка в ту школу, где остались места. А потом забывают его забрать с продленки. Поверьте, такое бывает и очень часто. В советские времена таких детей сдавали в ближайшее отделение милиции, а сейчас его караулит учитель до 9 вечера, а потом идет на поиски этих горе-родителей. А у самого наверняка дома тоже есть дети... В честь чего они должны чего-то недополучать в этой жизни?
Возникает вопрос извечный: кто виноват и что делать? Немного разочарую: я не собираюсь давать ответы на эти вопросы, считаю, что каждый должен сам для себя дать эти ответы и поступить так как он считает нужным. В деградации детей виноваты сами родители и никто больше! В самой статье приведены правильные слова по поводу большой нагрузки без отдыха, ЧП, реформы образования, в рамках которой усиливается контроль за педагогом... (в 208 школе г. Санкт-Петербурга по инициативе начальства завели тетрадку в которой отмечают время прихода и ухода педагога на работу с целью уличить "недорабатывающих". Хорошо хоть "перерабатывающих" по каким либо причинам не наказывают...) А еще слова насчет подработки в летние каникулы у меня вызывают смех. Учителя обязывают отработать какое-то время в летнем лагере при школе! Потому что обычно нет желающих... Такое ощущение, что Екатерина Бурмистрова витает в облаках и очень оторвана от действительности... И выводы сделаны соответствующие: "никаких комиссий в московской системе образования, выясняющих, опасен ли педагог, нет" Т.е. рассматривается вопрос опасности педагога, а не условий его работы!
p.s. в голосовалке отметился в последнем пункте, моя вторая половина работает учителем начальных классов, дочь и сын ходят в разные школы и им учеба почему-то нравится. невзирая на расплодившихся "недовоспитателей"...
уххх, ну и наплодил я тут... Больше не повторится....
Прежде всего призываю всех вдумчиво читать написанное в наших СМИ...
кто нибудь мне может описать как можно причинить телесные повреждения 11-ти класснику болтом от школьного стула? Только если с силой кинуть его в голову.(в статье упоминается слово "ударила") Посмотрите на размер болтов и шурупов в стуле на котором Вы сидите. Думаете они сильно отличаются от тех, что используются в школьной мебели?
Прочитав статью по ссылке, я сделал вывод, что не все там "кучеряво" на самом деле. Очень похоже на обыкновенный "заказ". А судя по тому, что это уже не первое описание жестокости и непрофессионализма "недовоспитателей" (с) Владимир, СПб лично я считаю,что в нашей стране начата целенаправленная кампания по уничтожению Учителя. Вспомните прогремевший на всю страну случай самоубийства школьника в Гатчине и программу на 1 канале этого придурка Малахова... А кто-нибудь озвучил в наших СМИ результаты графологической экспертизы записки, найденной в кармане? Нет, а потому, что её просто не было(экспертизы). Оказывается ни в школе ни дома не могли найти образцов почерка мальчика. Однако цель мероприятия достигнута - всех (абсолютно всех) учителей втоптали в грязь. Развязали себе руки для проведения любых реформ... Что, раньше в школах все было "бело и пушисто"? Или, неужели, кто-то здесь действительно считает, что наконец-то наше государство обратило внимание на проблемы в образовании и решительно стало на путь борьбы с ними?!
Поймите меня правильно, я не сторонник замалчивания существующих проблем... Если учитель заставляет ученика вылизывать пол языком - ему не место в школе. Пусть идет торговать на рынок. То, что происходит в начальной и средней школе - это беда всего нашего общества и каждого из нас. И начинать надо с себя... Надо самому заниматься воспитанием своего ребенка, а не сваливать эту обязанность на учителя. Учитель должен учить, а если кто-то ищет в школе воспитателя - тогда в интернат, там есть воспитатели.. . Не надо бояться сменить школу из-за издевательсв учителя, да еще и раструбив по всему району о причине ухода. (когда я учился в школе мои родители всерьез рассматривали вопрос о моем переходе из 7 в 11 школу только потому, что там сильнее давали физику. Отстали от меня только когда я сам встал на дыбы, сказав что ни за что не уйду из своего класса) Поверьте, КАЖДЫЙ нормальный родитель (если ему не безразлична судьба собственного ребенка) интересуется какой учитель в какой школе берет в этом году первый класс и наводит о нем справки где только возможно. Яркий пример - пост Лели. Родителям небезразлично в каком классе будет учиться ребенок. Для школы же, в свою очередь важна наполняемость классов. Поэтому у некоторых школ уже с зимы родители жгут костры, карауля свою очередь, а те кому "по барабану" - ведут своего ребенка в ту школу, где остались места. А потом забывают его забрать с продленки. Поверьте, такое бывает и очень часто. В советские времена таких детей сдавали в ближайшее отделение милиции, а сейчас его караулит учитель до 9 вечера, а потом идет на поиски этих горе-родителей. А у самого наверняка дома тоже есть дети... В честь чего они должны чего-то недополучать в этой жизни?
Возникает вопрос извечный: кто виноват и что делать? Немного разочарую: я не собираюсь давать ответы на эти вопросы, считаю, что каждый должен сам для себя дать эти ответы и поступить так как он считает нужным. В деградации детей виноваты сами родители и никто больше! В самой статье приведены правильные слова по поводу большой нагрузки без отдыха, ЧП, реформы образования, в рамках которой усиливается контроль за педагогом... (в 208 школе г. Санкт-Петербурга по инициативе начальства завели тетрадку в которой отмечают время прихода и ухода педагога на работу с целью уличить "недорабатывающих". Хорошо хоть "перерабатывающих" по каким либо причинам не наказывают...) А еще слова насчет подработки в летние каникулы у меня вызывают смех. Учителя обязывают отработать какое-то время в летнем лагере при школе! Потому что обычно нет желающих... Такое ощущение, что Екатерина Бурмистрова витает в облаках и очень оторвана от действительности... И выводы сделаны соответствующие: "никаких комиссий в московской системе образования, выясняющих, опасен ли педагог, нет" Т.е. рассматривается вопрос опасности педагога, а не условий его работы!
p.s. в голосовалке отметился в последнем пункте, моя вторая половина работает учителем начальных классов, дочь и сын ходят в разные школы и им учеба почему-то нравится. невзирая на расплодившихся "недовоспитателей"...
уххх, ну и наплодил я тут... Больше не повторится....