Родителям и учителям: "детские" вопросы
- Валерий
- Старейшина
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 30 май 2004, 21:33
- Точная дата рождения: 25.05.1970
- Откуда: СПб
позвольте и мне свои 5 копеек вставить... Так сказать взгляд с противоположного окопа, может и не всем понравится....
Прежде всего призываю всех вдумчиво читать написанное в наших СМИ...
кто нибудь мне может описать как можно причинить телесные повреждения 11-ти класснику болтом от школьного стула? Только если с силой кинуть его в голову.(в статье упоминается слово "ударила") Посмотрите на размер болтов и шурупов в стуле на котором Вы сидите. Думаете они сильно отличаются от тех, что используются в школьной мебели?
Прочитав статью по ссылке, я сделал вывод, что не все там "кучеряво" на самом деле. Очень похоже на обыкновенный "заказ". А судя по тому, что это уже не первое описание жестокости и непрофессионализма "недовоспитателей" (с) Владимир, СПб лично я считаю,что в нашей стране начата целенаправленная кампания по уничтожению Учителя. Вспомните прогремевший на всю страну случай самоубийства школьника в Гатчине и программу на 1 канале этого придурка Малахова... А кто-нибудь озвучил в наших СМИ результаты графологической экспертизы записки, найденной в кармане? Нет, а потому, что её просто не было(экспертизы). Оказывается ни в школе ни дома не могли найти образцов почерка мальчика. Однако цель мероприятия достигнута - всех (абсолютно всех) учителей втоптали в грязь. Развязали себе руки для проведения любых реформ... Что, раньше в школах все было "бело и пушисто"? Или, неужели, кто-то здесь действительно считает, что наконец-то наше государство обратило внимание на проблемы в образовании и решительно стало на путь борьбы с ними?!
Поймите меня правильно, я не сторонник замалчивания существующих проблем... Если учитель заставляет ученика вылизывать пол языком - ему не место в школе. Пусть идет торговать на рынок. То, что происходит в начальной и средней школе - это беда всего нашего общества и каждого из нас. И начинать надо с себя... Надо самому заниматься воспитанием своего ребенка, а не сваливать эту обязанность на учителя. Учитель должен учить, а если кто-то ищет в школе воспитателя - тогда в интернат, там есть воспитатели.. . Не надо бояться сменить школу из-за издевательсв учителя, да еще и раструбив по всему району о причине ухода. (когда я учился в школе мои родители всерьез рассматривали вопрос о моем переходе из 7 в 11 школу только потому, что там сильнее давали физику. Отстали от меня только когда я сам встал на дыбы, сказав что ни за что не уйду из своего класса) Поверьте, КАЖДЫЙ нормальный родитель (если ему не безразлична судьба собственного ребенка) интересуется какой учитель в какой школе берет в этом году первый класс и наводит о нем справки где только возможно. Яркий пример - пост Лели. Родителям небезразлично в каком классе будет учиться ребенок. Для школы же, в свою очередь важна наполняемость классов. Поэтому у некоторых школ уже с зимы родители жгут костры, карауля свою очередь, а те кому "по барабану" - ведут своего ребенка в ту школу, где остались места. А потом забывают его забрать с продленки. Поверьте, такое бывает и очень часто. В советские времена таких детей сдавали в ближайшее отделение милиции, а сейчас его караулит учитель до 9 вечера, а потом идет на поиски этих горе-родителей. А у самого наверняка дома тоже есть дети... В честь чего они должны чего-то недополучать в этой жизни?
Возникает вопрос извечный: кто виноват и что делать? Немного разочарую: я не собираюсь давать ответы на эти вопросы, считаю, что каждый должен сам для себя дать эти ответы и поступить так как он считает нужным. В деградации детей виноваты сами родители и никто больше! В самой статье приведены правильные слова по поводу большой нагрузки без отдыха, ЧП, реформы образования, в рамках которой усиливается контроль за педагогом... (в 208 школе г. Санкт-Петербурга по инициативе начальства завели тетрадку в которой отмечают время прихода и ухода педагога на работу с целью уличить "недорабатывающих". Хорошо хоть "перерабатывающих" по каким либо причинам не наказывают...) А еще слова насчет подработки в летние каникулы у меня вызывают смех. Учителя обязывают отработать какое-то время в летнем лагере при школе! Потому что обычно нет желающих... Такое ощущение, что Екатерина Бурмистрова витает в облаках и очень оторвана от действительности... И выводы сделаны соответствующие: "никаких комиссий в московской системе образования, выясняющих, опасен ли педагог, нет" Т.е. рассматривается вопрос опасности педагога, а не условий его работы!
p.s. в голосовалке отметился в последнем пункте, моя вторая половина работает учителем начальных классов, дочь и сын ходят в разные школы и им учеба почему-то нравится. невзирая на расплодившихся "недовоспитателей"...
уххх, ну и наплодил я тут... Больше не повторится....
Прежде всего призываю всех вдумчиво читать написанное в наших СМИ...
кто нибудь мне может описать как можно причинить телесные повреждения 11-ти класснику болтом от школьного стула? Только если с силой кинуть его в голову.(в статье упоминается слово "ударила") Посмотрите на размер болтов и шурупов в стуле на котором Вы сидите. Думаете они сильно отличаются от тех, что используются в школьной мебели?
Прочитав статью по ссылке, я сделал вывод, что не все там "кучеряво" на самом деле. Очень похоже на обыкновенный "заказ". А судя по тому, что это уже не первое описание жестокости и непрофессионализма "недовоспитателей" (с) Владимир, СПб лично я считаю,что в нашей стране начата целенаправленная кампания по уничтожению Учителя. Вспомните прогремевший на всю страну случай самоубийства школьника в Гатчине и программу на 1 канале этого придурка Малахова... А кто-нибудь озвучил в наших СМИ результаты графологической экспертизы записки, найденной в кармане? Нет, а потому, что её просто не было(экспертизы). Оказывается ни в школе ни дома не могли найти образцов почерка мальчика. Однако цель мероприятия достигнута - всех (абсолютно всех) учителей втоптали в грязь. Развязали себе руки для проведения любых реформ... Что, раньше в школах все было "бело и пушисто"? Или, неужели, кто-то здесь действительно считает, что наконец-то наше государство обратило внимание на проблемы в образовании и решительно стало на путь борьбы с ними?!
Поймите меня правильно, я не сторонник замалчивания существующих проблем... Если учитель заставляет ученика вылизывать пол языком - ему не место в школе. Пусть идет торговать на рынок. То, что происходит в начальной и средней школе - это беда всего нашего общества и каждого из нас. И начинать надо с себя... Надо самому заниматься воспитанием своего ребенка, а не сваливать эту обязанность на учителя. Учитель должен учить, а если кто-то ищет в школе воспитателя - тогда в интернат, там есть воспитатели.. . Не надо бояться сменить школу из-за издевательсв учителя, да еще и раструбив по всему району о причине ухода. (когда я учился в школе мои родители всерьез рассматривали вопрос о моем переходе из 7 в 11 школу только потому, что там сильнее давали физику. Отстали от меня только когда я сам встал на дыбы, сказав что ни за что не уйду из своего класса) Поверьте, КАЖДЫЙ нормальный родитель (если ему не безразлична судьба собственного ребенка) интересуется какой учитель в какой школе берет в этом году первый класс и наводит о нем справки где только возможно. Яркий пример - пост Лели. Родителям небезразлично в каком классе будет учиться ребенок. Для школы же, в свою очередь важна наполняемость классов. Поэтому у некоторых школ уже с зимы родители жгут костры, карауля свою очередь, а те кому "по барабану" - ведут своего ребенка в ту школу, где остались места. А потом забывают его забрать с продленки. Поверьте, такое бывает и очень часто. В советские времена таких детей сдавали в ближайшее отделение милиции, а сейчас его караулит учитель до 9 вечера, а потом идет на поиски этих горе-родителей. А у самого наверняка дома тоже есть дети... В честь чего они должны чего-то недополучать в этой жизни?
Возникает вопрос извечный: кто виноват и что делать? Немного разочарую: я не собираюсь давать ответы на эти вопросы, считаю, что каждый должен сам для себя дать эти ответы и поступить так как он считает нужным. В деградации детей виноваты сами родители и никто больше! В самой статье приведены правильные слова по поводу большой нагрузки без отдыха, ЧП, реформы образования, в рамках которой усиливается контроль за педагогом... (в 208 школе г. Санкт-Петербурга по инициативе начальства завели тетрадку в которой отмечают время прихода и ухода педагога на работу с целью уличить "недорабатывающих". Хорошо хоть "перерабатывающих" по каким либо причинам не наказывают...) А еще слова насчет подработки в летние каникулы у меня вызывают смех. Учителя обязывают отработать какое-то время в летнем лагере при школе! Потому что обычно нет желающих... Такое ощущение, что Екатерина Бурмистрова витает в облаках и очень оторвана от действительности... И выводы сделаны соответствующие: "никаких комиссий в московской системе образования, выясняющих, опасен ли педагог, нет" Т.е. рассматривается вопрос опасности педагога, а не условий его работы!
p.s. в голосовалке отметился в последнем пункте, моя вторая половина работает учителем начальных классов, дочь и сын ходят в разные школы и им учеба почему-то нравится. невзирая на расплодившихся "недовоспитателей"...
уххх, ну и наплодил я тут... Больше не повторится....
Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало.
- Владимир СПб
- Старейшина
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 17:24
- Точная дата рождения: 02.05.1956
- Откуда: Санкт-Петербург
Валера правильно заметил, что за воспитание детей ответственность несут, прежде всего, родители. Какую мы книжку почитать дадим (и будет ли он её вообще читать?) своему ребёнку, какой фильм он смотрит по "ящику", в какие игры играет на своём (?) "компе"... зависит, безусловно и прежде всего, от родителей.
Однако, здесь речь идёт, мне кажется, несколько о другом.
Весьма сложно заставить (уговорить) своего дитя взять в руки стихи Пушкина, если для учителя это - только "предмет". Никогда не объяснишь, что биология даёт основы медицинских знаний, которые по жизни человеку просто необходимы, если учитель на уроке свою науку не попытается связать с жизнью, с сегодняшним днём. Безусловно, информатика нужна сейчас, как воздух - везде требуются компьютерные знания. Но наши дети (почему-то?), да и мы сами - тоже, разучились считать в уме, не знают элементарую таблицу умножения, а о "синусах-тангенсах" когда заходит речь - в ответ на тебя только недоумённо смотрят (зачем? Мне это НИКОГДА не пригодится!) А ведь это - практика ума, тренировка сообразительности!
За долгую свою военную карьеру (?) я прикинул, что пришлось заниматься обучением и воспитанием не одной сотни вчерашних школьников. Мне кажется, что мои бывшие среднеазиатские мальчишки, в то время отличались бОльшими познаниями в различных областях науки, были более воспитанными, чем нынешние выпускники российских школ... У нынешней молодёжи, зачастую, просто нет какой-то светлой, чистой мысли. На уме, в подавляющем большинстве - "тусовки", "пивасик", "приколы" (а откуда это слово взялось?), "прикиды", "фаны"... Вот только что в Питере задержана партия "экстэзи", предназначенная на четверть миллиона доз!... Где и кому эти таблетки сбываются, какое у них функциональное действие на организм?
Вот тут дядя Буш, в очередной раз признался, что именно он - главный организатор и спонсор всех безобразий на постсоветском пространстве [ (http://www.regnum.ru/news/abxazia/595973.html ]. Кого из молодёжи это интересует: оно им надо? Где, как ни в школе, на уроках истории и т.п. надо об этом ГРАМОТНО, ИНТЕРЕСНО говорить. Уверен, что учителя на этих уроках что-то говорят. По тем недоделанным программам и учебникам, что у них есть. Но что они за десять лет наговорили - прекрасно проявляется, затем, у молодых людей 18-20 лет. У 10% из них, не смогших (!) "отмазаться" (!) - держащих боевое оружие в руках. А 90% остальных (за вычетом студентов, реальных инвалидов и тех, у кого есть близкие на иждивении) - конкретный итог "недовоспитания". Совместного - школы и родителей.
А болтом, там, ударил учитель или просто обозвал своего ученика - дело не принципиальное. Важно, что УДАРИЛ, важно, что ОБОЗВАЛ. И не учитель - это, вовсе. Да и мы, если допускаем мат в присутствии своих детей - не воспитатели.
Однако, здесь речь идёт, мне кажется, несколько о другом.
Весьма сложно заставить (уговорить) своего дитя взять в руки стихи Пушкина, если для учителя это - только "предмет". Никогда не объяснишь, что биология даёт основы медицинских знаний, которые по жизни человеку просто необходимы, если учитель на уроке свою науку не попытается связать с жизнью, с сегодняшним днём. Безусловно, информатика нужна сейчас, как воздух - везде требуются компьютерные знания. Но наши дети (почему-то?), да и мы сами - тоже, разучились считать в уме, не знают элементарую таблицу умножения, а о "синусах-тангенсах" когда заходит речь - в ответ на тебя только недоумённо смотрят (зачем? Мне это НИКОГДА не пригодится!) А ведь это - практика ума, тренировка сообразительности!
За долгую свою военную карьеру (?) я прикинул, что пришлось заниматься обучением и воспитанием не одной сотни вчерашних школьников. Мне кажется, что мои бывшие среднеазиатские мальчишки, в то время отличались бОльшими познаниями в различных областях науки, были более воспитанными, чем нынешние выпускники российских школ... У нынешней молодёжи, зачастую, просто нет какой-то светлой, чистой мысли. На уме, в подавляющем большинстве - "тусовки", "пивасик", "приколы" (а откуда это слово взялось?), "прикиды", "фаны"... Вот только что в Питере задержана партия "экстэзи", предназначенная на четверть миллиона доз!... Где и кому эти таблетки сбываются, какое у них функциональное действие на организм?
Вот тут дядя Буш, в очередной раз признался, что именно он - главный организатор и спонсор всех безобразий на постсоветском пространстве [ (http://www.regnum.ru/news/abxazia/595973.html ]. Кого из молодёжи это интересует: оно им надо? Где, как ни в школе, на уроках истории и т.п. надо об этом ГРАМОТНО, ИНТЕРЕСНО говорить. Уверен, что учителя на этих уроках что-то говорят. По тем недоделанным программам и учебникам, что у них есть. Но что они за десять лет наговорили - прекрасно проявляется, затем, у молодых людей 18-20 лет. У 10% из них, не смогших (!) "отмазаться" (!) - держащих боевое оружие в руках. А 90% остальных (за вычетом студентов, реальных инвалидов и тех, у кого есть близкие на иждивении) - конкретный итог "недовоспитания". Совместного - школы и родителей.
А болтом, там, ударил учитель или просто обозвал своего ученика - дело не принципиальное. Важно, что УДАРИЛ, важно, что ОБОЗВАЛ. И не учитель - это, вовсе. Да и мы, если допускаем мат в присутствии своих детей - не воспитатели.
Телом я здесь, а душой - там...
- Algri
- Старейшина
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 21:48
- Точная дата рождения: 20.03.1969
- Откуда: Уфа
Немного по поводу слов Валерия о том, что развязали руки для реформ, что идет компания по уничтожению учителя.
К сожалению, компании по уничтожению того или иного - не редкость в наше время в нашей стране. Но. Я лично говорю о своей школе, где учаться мои дети, и о школе, которую сам оканчивал - поддерживаю с ней тесную связь и помогаю по силам и возможностям. УЧИТЕЛЕЙ мало, даже ОЧЕНЬ мало, пара в одной школе и пара в другой. Не могу назвать учителем человека, который НЕ УЧИТ. Заметьте, своим НЕ УЧИТ он ВОСПИТЫВАЕТ. Или точнее, антивоспитывает. Когда учитель делает все, чтобы небезразличные родители пришли к нему же и попросили дополнительно позаниматься - это дикость. Посмотрите на уровень репетиторства в нынешней школе - зашкаливает, друзья мои! Раньше репетиторством занимались либо перед поступлением, либо если ребенок - полный ноль. Так что, если со второго класса родителям по ряду предметов предлагают (!) сами учителя подумать о репетиторе (подразумевая - вот он, рядышком стоит) - что, наши дети полные нолики по всем предметам??? Что-то так с трудом... И если я реально занимаюсь со старшим алгеброй и геометрией, и я вижу, что он понимает и может решать практически все без проблем, то почему у него выше тройки - это событие? может, просто потому, что я не плачу учителю математики за допзанятия, как добрая половина класса?
Вот это - вопросы. С системой трудно бороться, и мне больно, что она наших детей калечит. Еще куча примеров этому имеется, и это действительно, в больное место с темой попали
К сожалению, компании по уничтожению того или иного - не редкость в наше время в нашей стране. Но. Я лично говорю о своей школе, где учаться мои дети, и о школе, которую сам оканчивал - поддерживаю с ней тесную связь и помогаю по силам и возможностям. УЧИТЕЛЕЙ мало, даже ОЧЕНЬ мало, пара в одной школе и пара в другой. Не могу назвать учителем человека, который НЕ УЧИТ. Заметьте, своим НЕ УЧИТ он ВОСПИТЫВАЕТ. Или точнее, антивоспитывает. Когда учитель делает все, чтобы небезразличные родители пришли к нему же и попросили дополнительно позаниматься - это дикость. Посмотрите на уровень репетиторства в нынешней школе - зашкаливает, друзья мои! Раньше репетиторством занимались либо перед поступлением, либо если ребенок - полный ноль. Так что, если со второго класса родителям по ряду предметов предлагают (!) сами учителя подумать о репетиторе (подразумевая - вот он, рядышком стоит) - что, наши дети полные нолики по всем предметам??? Что-то так с трудом... И если я реально занимаюсь со старшим алгеброй и геометрией, и я вижу, что он понимает и может решать практически все без проблем, то почему у него выше тройки - это событие? может, просто потому, что я не плачу учителю математики за допзанятия, как добрая половина класса?
Вот это - вопросы. С системой трудно бороться, и мне больно, что она наших детей калечит. Еще куча примеров этому имеется, и это действительно, в больное место с темой попали
- SergPiter
- Старейшина
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 10:06
- Точная дата рождения: 4-11- 0
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Как-то вы, ребята, однобоко рассматриваете проблему. Вырвали из контекста цитатку "плохой учитель" и все валить на него. У нас идет целеноправленная кампания по развалу системы образования в целом, точно так же развалили и дискредитировали армию и многое другое. Но все это звенья одной цепи - ситему разрушили, нет у нас больше государства, которому нужны умные, думающие, образованные граждане. Нужна одурманенная послушная толпа, которую можно согнать в стадо и доить пока доится.
Зачем все валить на учителей, которые вчера были такими же учениками в этой же школе и живут в этом же обществе. Конечно, есть еще единицы энтузиастов-бессеребреников, но исключение только подтверждает правило. Как вы думаете почему выкинули все учебники, по которым учились мы, почему чуть ли не в каждой школе свои учебники, свои образовательные курсы.
Я не пытаюсь принизить роль учителя, но можно бесконечно говорить ребенку, что нужно пить кипяченую воду и желательно из хрустального стакнчика, но если ребенок видит что все вокруг, в том числе и родители и учителя пьют из лужи...
Дело втом, что воспитывать нужно не только словом. А все вокруг призывает ребенка пить именно из лужи.
Поэтому я согласен с Валерой, в первую очередь все зависит от родителей. Если вам не безразличен ваш ребенок, занимайтесь им. Несмотря и вопреки "плохим" учителям и тлетворному влиянию улицы.
Зачем все валить на учителей, которые вчера были такими же учениками в этой же школе и живут в этом же обществе. Конечно, есть еще единицы энтузиастов-бессеребреников, но исключение только подтверждает правило. Как вы думаете почему выкинули все учебники, по которым учились мы, почему чуть ли не в каждой школе свои учебники, свои образовательные курсы.
Я не пытаюсь принизить роль учителя, но можно бесконечно говорить ребенку, что нужно пить кипяченую воду и желательно из хрустального стакнчика, но если ребенок видит что все вокруг, в том числе и родители и учителя пьют из лужи...
Дело втом, что воспитывать нужно не только словом. А все вокруг призывает ребенка пить именно из лужи.
Поэтому я согласен с Валерой, в первую очередь все зависит от родителей. Если вам не безразличен ваш ребенок, занимайтесь им. Несмотря и вопреки "плохим" учителям и тлетворному влиянию улицы.
В действительности все иначе, чем на самом деле
- Владимир СПб
- Старейшина
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 17:24
- Точная дата рождения: 02.05.1956
- Откуда: Санкт-Петербург
Жалко Машу...
Жалко Машу...
Некоторые родители и занимаются: (http://www.aif.ru/online/spb/655/05
Некоторые родители и занимаются: (http://www.aif.ru/online/spb/655/05
Телом я здесь, а душой - там...
- Владимир СПб
- Старейшина
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 17:24
- Точная дата рождения: 02.05.1956
- Откуда: Санкт-Петербург
"Классное" фото:
Впрочем, многие из нас и не такое видели! Это ещё - "цветочки"!
Статья и мой комментарий(http://www.aif.ru/online/moskva/660/14_03
Код: Выделить всё
http://www.aif.ru/data/mags/moskva/660/pics/14_03_00.jpg
Статья и мой комментарий(http://www.aif.ru/online/moskva/660/14_03
Телом я здесь, а душой - там...
- Гордон Альф Шамуэй
- Ум&Честь&Совесть
- Сообщения: 8266
- Зарегистрирован: 09 апр 2004, 23:55
- Точная дата рождения: 06.06.1974
- Откуда: Москва
- лёля
- Старейшина
- Сообщения: 9076
- Зарегистрирован: 11 июл 2005, 23:23
- Точная дата рождения: 06.02.1968
- Откуда: Моск. обл, Железнодорожный
У нас в гимназии кабинки более закрытые, но всё-же туалеты просто мрак. И воняет там ужасно. А всё потому, что некому толком убирать и мыть (кто же за такие копейки напрягаться будет). Бедные наши дети.
Хотя гимназия у нас хорошая, всё кругом глаз радует. Правильно, рекриации и классы посещают родители, гости, а в туалет ходят дети на переменах. Администрации, наверное, по барабану, что думает ребенок, заходя в такой туалет. Скорей всего киндер об этом вообще не думает (это директор так считает). Но, например, мои дети очень даже обращают внимание и если есть возможность не посещать это заведение, то лучше всё донести до дома. Да что об этом говорить. Это же муниципальное учреждение. Кому охота лишние бабки вкладывать в какие-то там туалеты. Каждый год в конце года собирают деньги на ремонт школы. Может что-то и ремонтируют, но это как-то не слишком заметно. На ремонт класса мы сдаём отдельно и сами же нанимаем рабочих или своими силами обходимся. Зато в нашей гимназии, замечательные, сильные учителя (хотя не все), но большая часть. Спасибо им за это большое. Очень высокий процент поступлений наших выпускников в ВУЗы.
Начала за упокой, а закончила за здравие.
Хотя гимназия у нас хорошая, всё кругом глаз радует. Правильно, рекриации и классы посещают родители, гости, а в туалет ходят дети на переменах. Администрации, наверное, по барабану, что думает ребенок, заходя в такой туалет. Скорей всего киндер об этом вообще не думает (это директор так считает). Но, например, мои дети очень даже обращают внимание и если есть возможность не посещать это заведение, то лучше всё донести до дома. Да что об этом говорить. Это же муниципальное учреждение. Кому охота лишние бабки вкладывать в какие-то там туалеты. Каждый год в конце года собирают деньги на ремонт школы. Может что-то и ремонтируют, но это как-то не слишком заметно. На ремонт класса мы сдаём отдельно и сами же нанимаем рабочих или своими силами обходимся. Зато в нашей гимназии, замечательные, сильные учителя (хотя не все), но большая часть. Спасибо им за это большое. Очень высокий процент поступлений наших выпускников в ВУЗы.
Начала за упокой, а закончила за здравие.
- Владимир СПб
- Старейшина
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 17:24
- Точная дата рождения: 02.05.1956
- Откуда: Санкт-Петербург
- Владимир СПб
- Старейшина
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 17:24
- Точная дата рождения: 02.05.1956
- Откуда: Санкт-Петербург