Страница 3 из 10

Проезд на машине через Крымcкий Мост и автотрассу Таврида

Добавлено: 02 фев 2015, 11:21
Dmitry
В данной теме собрана информация по строительству моста в Крым и четырехполосной (по 2 полосы в каждом направлении) автомагистрали "Таврида" Керчь – Севастополь протяженностью более 300 километров с проектной пропускной способностью до 40 тысяч автомобилей в сутки.

Дорога частично совпадает с уже существующей трассой, в частности, на Керченском полуострове и на участке от Симферополя к Севастополю.
Магистраль "Таврида" проходит в стороне от приморских городов, таких как Феодосия, и является наиболее коротким путем от Керченского моста к центру полуострова.

На начало 2020 года движение по Тавриде от моста до Симферополя запущено в рабочем режиме по 2 из 4 полос (на некоторых участках по всем 4 полосам); выполнено 85% работ .
Окончание строительства на этих участка (этапы с 1 по 7) запланировано на 2020 год.

Re: Мост в Крым и автотрасса Таврида

Добавлено: 31 июл 2017, 15:41
Dmitry
Завершена сборка автодорожной арки крымского моста
На керченском берегу завершена укрупнительная сборка автодорожной арки Крымского моста: ее свод замкнут на высоте 45 метров от основания конструкции. Одновременно мостостроители подготовили к установке на фарватерные опоры железнодорожную арку.

«Автодорожная арка – это почти 200 крупных элементов: блоки ортотропных плит, арочных сводов и так далее. Чтобы собрать их воедино, мы выполнили около 4,5 км стыковых швов первой категории, закрутили 175 тысяч штук (или почти 110 тонн) высокопрочных болтов, - рассказал руководитель обособленного подразделения, замдиректора по производству «Мостоотряда-1» Михаил Пиксаев. – В ближайшее время планируем завершить оставшиеся работы: установить гибкие подвески, смонтировать эксплуатационные системы, покрыть антикоррозийной краской. Вес пролета в итоге составит почти 5 тысяч тонн».

Гибкие подвески связывают с арочным сводом нижнюю часть конструкции (затяжку). Это цельные канаты толщиной 6 см, изготовленные из высокопрочной стальной проволоки. Канат состоит из сердечника из круглой проволоки и нескольких внешних слоев проволоки Z-образной формы. Он рассчитан на силу натяжения минимум 3660 килоньютонов (или более 370 тонн).

Подвески устанавливаются вдоль оси пролета с шагом 9,6 метра. Всего их 44 (22 по каждой стороне арки). Длина подвесок – от 5 метров до 44 метров, а вес каждой – от 100 кг до более 800 кг. Суммарно на автодорожную арку потребовалось более 1,2 км высокопрочного стального каната общим весом почти 25 тонн.

Натягивать подвески до определенного проектом значения будут уже после того, как арочный пролет установят над фарватером Керченского пролива.

Расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арочного пролета может достигать 40 м/с. Поэтому для предотвращения негативных аэродинамических явлений были проведены исследования, которые позволили проектировщикам выбрать форму обтекателей – специальных конструкций по фасаду автодорожного арочного пролета. Они позволят минимизировать ветровое воздействие и обеспечить комфортную эксплуатацию арки. На железнодорожной арке такие обтекатели не применяются, так как ее конструктив жестче за счет сквозной главной фермы.

Арочный пролет железнодорожного моста уже готов к установке в проектное положение. В середине июня была завершена укрупненная сборка арки, затем строители смонтировали эксплуатационные системы: смотровые ходы, элементы системы мониторинга инженерных конструкций, молниезащиты и заземления, аэронавигационной и судовой сигнализации. Металлоконструкции покрыты антикоррозийной защитой в три слоя. Для этого было использовано около 55 тысяч литров специальной краски. Общий вес конструкции сейчас превышает 6 тысяч тонн.

Арочные пролетные строения – самые габаритные элементы Крымского моста. Протяженность каждого – 227 метров, высота свода в высшей точке – 45 метров (или 80 метров от воды). После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды.

После окончательного завершения всех работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры – сначала по железнодорожной части, затем – по автодорожной.

Re: Мост в Крым и автотрасса Таврида

Добавлено: 11 авг 2017, 16:26
Dmitry
Попалось достаточно информативное видео о текущем состоянии строительства моста:
,
а так же most.life проинформировал, что проведено тестирование плавсистеме, которая будет доставлять и устанавливать на место судоходные арки моста. Кстати, железнодорожная арка уже начала свое движение (правда пока только с места её сборки к месту погрузки на понтоны):

Re: Мост в Крым и автотрасса Таврида

Добавлено: 18 авг 2017, 19:33
Dmitry
Как сообщает официальный сайт Крымского моста "Погружены все сваи в основание автодорожной части крымского моста":

В фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай. Буронабивные – это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу (первые 20 опор моста) и на опоре-устое № 287 ближе к керченскому берегу. Суммарно буронабивных свай в автодорожной части 475 штук.

По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм и толщиной стенки 16, 20 и 40 мм. Таких свай по автодорожной части – более 2500 штук. Минимальная глубина погружения составила 23,5 метра (керченская сторона), максимальная – 89 метров (Тузлинская коса). Вес всех погруженных под автодорогу трубосвай – более 12,5 тысяч тонн, а суммарная длина – более 160 километров.

На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические (все выполнены), а также трубчатые (более 2800 штук, выполнено на 65 %).


на последних секундах видео хорошо видно, что автомобильное полотно с одной из сторон моста уже набрало высоту почти равную высоте расположения судоходной арки моста, которая в ближайшие недели должна занять свое проектное место и, возможно уже достаточно скоро, как минимум работники (а может и легкий служебный транспорт) смогут перемещаться по незавершенному полотну между берегами Крыма и материка.

Re: Мост в Крым и автотрасса Таврида

Добавлено: 28 авг 2017, 19:18
Dmitry
Железнодорожная арка уже под местом своего будущего расположения:

осталось только поднять и закрепить ;-)

Re: Мост в Крым и автотрасса Таврида

Добавлено: 29 авг 2017, 14:05
Dmitry
Железнодорожный пролет поднят:

закрепляют

Мост в Крым и автотрасса Таврида

Добавлено: 12 окт 2017, 17:50
Dmitry
Вот и автомобильная арка доставлена к месту установки
https://www.youtube.com/watch?v=PjuDfnDFJ00
и сегодня после 14 часов началась операция по её подъему в проектное положение (на высоту 35 метров)

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 50 секунд:
онлайн вебкамера с видом на арки керченского моста над судоходным пролетом:
http://live.kerch.net/Default.aspx
(выберите город и камера: "Керчь. Панорама")

Добавлено спустя 1 час 9 минут 33 секунды:
Подъем второй арки закончен - начали закреплять:
Изображение

Re: Мост в Крым и автотрасса Таврида

Добавлено: 13 окт 2017, 17:25
Dmitry
Арка закреплена, судоходство возобновлено досрочно (на 18 часов).
Вся 54 часовая морская операция за 1 минуту представлена на ролике:

Осталось сделать доделать 16 опор у автодорожной части и начнется стыковка мостового полотна (часть полотна методом надвижки уже установлена на расстоянии 5-6 пролетов от судоходной арки).
Параллельно идет строительство подходов к мосту как со стороны материка, так и со стороны Крыма, а так же во полную мощность идет строительство трассы "Таврида"

Re: Мост в Крым и автотрасса Таврида

Добавлено: 17 ноя 2017, 03:06
Dmitry
на сайте https://назовимост.рф началось голосование за название моста. На выбор представлены 5 вариантов:
Крымский Мост
Керченский Мост
Мост Воссоединения
Мост Дружбы
Тузлинский Мост
=== добавлено еще 3 вариант:
Таврический Мост
Российский Мост
Мост Свободы

так же можете предложить свое название

Re: Мост в Крым и автотрасса Таврида

Добавлено: 04 дек 2017, 23:34
Dmitry
Готовы все опоры автодорожной части моста в Крым!
Это 288 опор, из которых 85 – в морской акватории:

Следующий этап – завершение сборки пролетов под автодорогу.

Re: Мост в Крым и автотрасса Таврида

Добавлено: 13 дек 2017, 19:03
Dmitry
Не прошло и двух недель от прошлого знакового события, как первая из ниток автодорожного полотна со стороны Тамани подошла к судоходной арке:

В течение суток ожидается надвижка второй оси. Общая длина металлоконструкций от Тамани до судоходной арки составляет более двух километров, а масса примерно 20 тысяч тонн.

Re: Мост в Крым и автотрасса Таврида

Добавлено: 18 дек 2017, 03:58
Dmitry
Завершилось голосование за название для моста. С большим отрывом победил: Крымский Мост
Другие варианты, в том числе предложенные участниками голосования:
Керченский Мост
Мост Воссоединения
Мост Дружбы
Тузлинский Мост
Таврический Мост
Российский Мост
Мост Свободы
Владимирский Мост
Мост Единства
Мост Надежды
Мост Мирный
Большой Русский Мост
Вежливый
Великорусский
Владимирский
Дорога Домой
Мирный
Мост Единства
Мост Надежды
Мост Независимости
Наш Мост
Родина
Таманский
Черноморский