Юрик, а чего страшного-то? Что по России, что по Украине - автомагазинов, торгующих запчастями, и сервисов, ремонтирующих и знающих это авто, считай, на каждом шагу! Были бы деньги! Помнится, мы с женой на такой машине (ей лет 5-ть было) в годы нашей юности в круиз на 4,5 тыщи км ходили. А ведь тогда с запчастями к ней не айс было. В багажнике приходилось кучу запчастей "на всякий случай" везти (свечи, бегунок, коммутатор, ремни ГРМ и гены - это отчасти и сейчас актуально, а вот подшипники ступиц и верней опоры, шаровые и т.п. - вряд ли) плюс к тому пара 40л канистр и 20л с водой, да еще примус туристический с кастрюлями

.
ЗЫ. Вот как раз на новой иномарке гемороев больше. Случись чего серьезное, тащить ее придется до ближайшего диллерского сервиса, а иначе с гарантии можешь слететь. Да и с запчастями не все так просто - до прихода нужной детали машинка может и месяц-другой на том сервисе "поотдыхать"! Да и стоимость запчасте, а также ремонта автосущественно в больше стоит (если поломка произошла по твоей вине).
Ярославка, это смотря на какой машине, если с климат-контролем и DVD-вертушкой, то ни каких проблем
