"Фокстрот" и Fox-Лиса,Обман-СИНОНИМЫ!!!

Все о Феодосии.
Ответить
Аватара пользователя
Саша38
Случайный приезжий
Случайный приезжий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 19:09

"Фокстрот" и Fox-Лиса,Обман-СИНОНИМЫ!!!

Сообщение Саша38 » 25 июн 2007, 19:12

[quote="Саша1"]:cry: Фокстрот.Продажа аудио и видеоаппаратуры«Сервис» и Псевдогарантийное «обслуживание».
Вы никогда не задумывались о том,почему сервисный центр «Фокстрота» забит аппаратурой принесенной покупателями на гарантийный ремонт и иногда до потолка?А когда её там немного это всего лишь означает,что груженая машина со всей некондицией,не проработавшей-к несчастью шефов «Фокстрота»-и гарантийного срока,увезла весь этот хлам в «головной офис» областного центра. Почему вышедшую из строя технику не заменяют на другой экземпляр,а принимают на гарантийный ремонт.Ведь этот ремонт длится месяцами.И почему вообще аппаратура известнейших и лучших производителей в мире выходит из строя безо всяких видимых причин?У меня на этот счет есть мнение-В «ФОКСТРОТЕ» НАМ ПРОДАЮТ НЕКОНДИЦИОННЫЙ ТОВАР!Зная об этом,заранее (закупая его за бесценок)прибегнув к помощи ими же созданного «сервисного центра»,чтобы избежать судебных исков!Якобы «Мы принимаем на гарантийный ремонт и не отказываемся от заявленных и требуемых законом обязательств».На самом деле,по моему опыту и наблюдению-за время пребывания в псевдосервисе- делаю вывод,что сервис этот создан для заморачивания головы людям,до той поры,пока человек купивший вещь не смирится с мыслью о потере надежды на успешный её ремонт и опотере существенной,а иногда очень существенной суммы денег,просто на последнего у них уходит больше времени. А кому из нас нужен этот геморрой!?Куплю другой(другую)думаем мы,в надежде избежать лишних забот.А они этого только и ждут!
Как я покупал принтер в Фокстроте. В феврале 2007 года я приобрел принтер «Лексмарк»,проработав всего около месяца принтер вышел из строя.Как и полагается я обратился в сервисный центр в Феодосии,где и купил его.Принтер приняли и заполнили бланк,вот только не обратил я внимание,что бланк заполнен кое-как и росписи принимающего нет.Взяли номер телефона,обещали перезвонить.Через недели две я зашел в этот сервисный центр,узнать о судьбе моего принтера,но когда я спросил об этом,женщина заявила мне,что впервые слышит об этом принтере,но увидев бланк о сдаче принтера начала прозванивать куда-то и спрашивать «Нет ли у вас такого принтера…»Потом с хитрецой в глазах поинтересовалась,имеется ли у меня чек о покупке принтера,и я помню досаду на её лице после утвердительного ответа.С тех пор я был много раз в этом сервисе,но его до сих пор «не нашли»!Мне уже успела нахамить миловидная женщина прозванившая Симферополь,в поисках моего принтера,оно и понятно-слишком уж дотошный попался!Мне уже сказали,что в связи с тем,что картридж менялся, это приравнивается к внутреннему вмешательству(!) и гарантийный ремонт на этот принтер не распространяется.А как же не менять картридж!?Ведь принтер не одноразовый!Сегодня я вновь зашел в сервисный центр,в надежде забрать свой принтер и вновь меня обнадежили очередной средой!Четверги,пятницы и понедельники уже были!Всякое терпение имеет свой конец!Что же мне делать?Идти суд и подавать иск на моральный ущерб?Писать заявление в ОБХСС?Нет,в первую очередь я хочу предостеречь Вас дорогие соотечественники от покупок в сомнительных торговых точках,пусть даже с такими названиями,как «Фокстрот» и другими базарными точками.В мае сего года моя жена купила МП3 плеер Томсон,не прошло и месяца,прослушала его пару-тройку раз и сегодня я отнес его в сервисный центр Феодосии-завис.Что ж,на будущее буду научен!Не надо забывать,где мы живем и,что бизнесс на Украине далеко нечист.Я надеюсь,что владелец «Фокстрота» прочтет это письмо и примет надлежащие меры,дабы не терять имидж свой и созданной им компании.С ув.Александр из Феодосии.+3806562-93-888.
:cry
ПРЕДОСТЕРЕГАЮЩИЙ ОТ ПОКУПОК В ФОКСТРОТЕ!!!

Ответить