Страница 2 из 3
Добавлено: 22 июн 2007, 11:58
Dmitry
Стояние на ушах и пляски с бубном
Потому как не всегда есть "окошко" куда можно переехать
Добавлено: 22 июн 2007, 12:01
Helen
Dmitry
Да уж опаздывать нехорошо. Плохо даже
. А можно еще предупредить заранее хозяина - вежливость так сказать проявить
.
Добавлено: 22 июн 2007, 12:37
Dmitry
Если приехали на меньшй срок это пол дела, а когда несколько семей кто пораньше приезжает, а кто-то попозже уезжает - вот тогда и за 2 месяца разрулить не всегда просто
Виталий, спасай! см. почту (мобила чегой-то недоступна)
Добавлено: 22 июн 2007, 12:43
бах
А что я то смогу сделать, я как сказал так и приеду у меня все без изменений
Добавлено: 22 июн 2007, 13:46
Dmitry
бах, так ты не частое исключение
И это радует
Добавлено: 22 июн 2007, 13:50
бах
Ой спасибо
Как приятно
Добавлено: 22 июн 2007, 14:41
Helen
Товарищи вы еще в теме?
Реверансы.....
Dmitry
Стесняюсь спросить
, Дмитрий а если у вас заказывать номер, есть возможность "регулировать размеры питания"?
например только ужин, или только обед, или 1 на двоих
.
Я езжу с ребенком, он ПОКА столько не ест - однозначно
. Мы с ним на двоих берем (где такая возможность есть
) 1 питание на двоих, хватает выше крыши. на сайте и в темах не нашла ответов.
Добавлено: 22 июн 2007, 16:59
Dmitry
Helen, К сожалению, такой возможности нет.
Добавлено: 25 июн 2007, 10:28
Helen
как же нет? когда есть 1 вариант:Детям до 14 лет - скидка 20% (при условии трехразового полупорционного питания). Еле откопала инфу - на самом видном месте
Прошу прощения за невнимательность.
Добавлено: 25 июн 2007, 13:02
Dmitry
Helen, ну это не одна порция на двоих
. Это просто ребенку (до 14 лет) детская порция (~2/3 от взрослой).
Добавлено: 25 июн 2007, 15:08
Helen