ПЬЯНСТВО НА ОТДЫХЕ

Все о Феодосии.
Аватара пользователя
Dmitry
Администратор Фео.ру
Администратор Фео.ру
Сообщения: 6650
Зарегистрирован: 04 апр 2004, 20:14
Точная дата рождения: 11.07.1974
Откуда: Феодосия <=> П-Посад
Контактная информация:

Re: ПЬЯНСТВО НА ОТДЫХЕ

Сообщение Dmitry » 21 июн 2010, 07:59

N(ataha), а какие санкции-то? Как прятались прочитал, а что и в каком количестве "они" хотят от не спрятавшихся (от чего именно прятались, а то может им 10-ки грн. не хватает для счастья :smile: )?
--~~~~== Добро пожаловать на Feo.ru! ==~~~~--
Не забывайте: ознакомиться с правила, посмотреть уже существующие темы.
Рекомендую: Активные темы и поиск по форуму

Аватара пользователя
boroda1972
Почти всегда на Фео.ру
Почти всегда на Фео.ру
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 20:57
Точная дата рождения: 16.09.1972

Re: ПЬЯНСТВО НА ОТДЫХЕ

Сообщение boroda1972 » 21 июн 2010, 12:22

Рубят сук на котором сидят Надеюсь к августу все УСТАКАНИЦА :alcohol: Наш девиз Пусть пьют в подъезде трусливые курицы А Я КАК БУХАЛ ТАК И БУДУ БУХАТЬ НА УЛИЦЕ :upl:

Аватара пользователя
negoro
Прописан в Фео.ру
Прописан в Фео.ру
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 19:07
Точная дата рождения: 25.01.1979
Откуда: Tula <-> Moscow
Контактная информация:

Re: ПЬЯНСТВО НА ОТДЫХЕ

Сообщение negoro » 21 июн 2010, 16:41

boroda1972 Потдерживаю!!!
:gans:
Родственники у меня там

Аватара пользователя
Mr. Anderson
Житель Фео.ру
Житель Фео.ру
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 10:32
Точная дата рождения: 29.05.1983
Откуда: Отседава буду :)
Контактная информация:

Re: ПЬЯНСТВО НА ОТДЫХЕ

Сообщение Mr. Anderson » 21 июн 2010, 18:19

Если действительно такая фигня, что санкции и менты следят за ними - следующий год в Турции. Там, конечно, с легкм алкоголем вообще труба, но хотя бы не дергают за распитие на улице.
А если от них свалят "постоянные" типа нас, то посмотрим как они запоют. На местных не особо-то заработаешь - это даже по лицам торговцев на рынке видно, когда к ним "щиры укры" (с) подходят.
Ну вот и посмотрим... Как всегда - надеемся на лучшее.

Аватара пользователя
boroda1972
Почти всегда на Фео.ру
Почти всегда на Фео.ру
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 20:57
Точная дата рождения: 16.09.1972

Re: ПЬЯНСТВО НА ОТДЫХЕ

Сообщение boroda1972 » 21 июн 2010, 20:58

Новый год 2010 встречал с женой в ФЕО такого гемороя не было [-X Сейчас с народом переписывался просто писец :!: :!: :!: Где справедливость [-o<

Аватара пользователя
negoro
Прописан в Фео.ру
Прописан в Фео.ру
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 19:07
Точная дата рождения: 25.01.1979
Откуда: Tula <-> Moscow
Контактная информация:

Re: ПЬЯНСТВО НА ОТДЫХЕ

Сообщение negoro » 21 июн 2010, 21:04

Да это сейчас народа мало, в июле думаю таких проблем не будет, в виду того что просто затрахаются менты к каждому второму подходить ... Вообще это расценивается как административное правонарушение и задерживать вас не имеют права, пусть на месте выписывают постановление о уплате штрафа, потом его в топку, если вы не житель Украины.
Родственники у меня там

Аватара пользователя
N(ataha)
Старейшина
Старейшина
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 01:36
Точная дата рождения: 7- 3- 0
Откуда: Feo's Heart
Контактная информация:

Re: ПЬЯНСТВО НА ОТДЫХЕ

Сообщение N(ataha) » 22 июн 2010, 00:15

Самое интересное, что и в кабаки ходим, по крутой цене спиртное берём и дома распиваем за ужином, но хочется на бережку догнаться, искупаться или на на бережной спокойненько посидеть с друзьями детства или просто с хорошими людьми душевно пообщаться. Традиция ведь! Вот сегодня выпили бутылочу винчика на троих за ужином, пошли купаться и на пляже продолжили. Никто не помешал, и Слава Богу. Всё было , как всегда в родной милой Феодосии.

Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:
Дмитрий, прости! Вчера, когда с тобой скайпилась, гроза началась и инет вырубило, так что мою благодарность, ты не прочитал. Я переживала, думала, подумаешь, что хамкой стала :oops:
Насчёт санкций, точно не знаю. Но то, что вижу могу написать. Курить на пляже нельзя. Честно, я только - ЗА! В Новом Свете, к примеру, на пляже, поставили красивые скамейки, ближе к выходу, над ними таблички "Место для курения". Люди посидят покурят, потом опять на свои подстилки и шезлонги возвращаются. Вижу, что везде все с пивом и вином, но и вижу как менты подходят( не часто), но , конкретно, делают людям мозги и проблемы. Позавчера была просто облава, или это каждый день не знаю, я же редко выгребаюсь вечером на набережную. Видела как менты доставали людей, ездили на Газике и пеших было много.
Если с неба упала порно звезда, это на счастье.

Аватара пользователя
Dmitry
Администратор Фео.ру
Администратор Фео.ру
Сообщения: 6650
Зарегистрирован: 04 апр 2004, 20:14
Точная дата рождения: 11.07.1974
Откуда: Феодосия <=> П-Посад
Контактная информация:

Re: ПЬЯНСТВО НА ОТДЫХЕ

Сообщение Dmitry » 22 июн 2010, 00:43

Наташ, ты не мудри - ты пальцем укажи :-) Пугают или ловят. Если знаешь хоть одного пойманного, то сколько ему это стоило и где поймали (неужели ночью на пляже)!?
ИМХО одно дело бухать перед администрацией города (поделом если поймают) и совсем другое на природе в стороне оживленных тусовок (чего только молодежь темными ночами на пляжах не делает {начиная от купания голышом...} - уверен если бы это же делали под носом у милиции и детей, то и 5 лет назад не оставили бы "безнаказанными").

boroda1972, писец (или писарь) это человек, который профессионально занимается переписыванием книг и документов от руки. А тут вполне конкретный вопрос - где поймали и сколько взяли.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
ЗЫ. Похоже скоро все фанаты Феодосии переберутся в окрестные посёлки. Так что вэлкам в Приморский :smile:
--~~~~== Добро пожаловать на Feo.ru! ==~~~~--
Не забывайте: ознакомиться с правила, посмотреть уже существующие темы.
Рекомендую: Активные темы и поиск по форуму

Аватара пользователя
l-berry
Почти всегда на Фео.ру
Почти всегда на Фео.ру
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 май 2010, 09:54
Точная дата рождения: 01.01.1990

Re: ПЬЯНСТВО НА ОТДЫХЕ

Сообщение l-berry » 22 июн 2010, 06:42

что то если чесно уже и не тянет особенно в фео.... а где курить можно на пляже?или вобще нельзя?стремно на отдыхе прятаться от ментов,так и отпуск себе испортить недолго :(

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
а что менты делают?штрафуют или что?если да,то сколько штраф?ко многим подходят?вобще подходят к любым людям без разбора или кто уже прям в кондиции????

Аватара пользователя
Ярославка
Житель Фео.ру
Житель Фео.ру
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 14:35
Откуда: Москва

Re: ПЬЯНСТВО НА ОТДЫХЕ

Сообщение Ярославка » 22 июн 2010, 07:56

Мои уже чешут репку - а стоит ли вообще ехать, чтобы еще все время напрягаться на отдыхе, че-то там прятать и прятаться, озираться вокруг не идет ли кто из ментов... а то может стоит поразмышлять по поводу другого направления, Абхазии, например... никогда не думала, что буду когда-либо озадачиваться ехать ли мне в любимую Фео или в другой край податься... мда, цель у ребят твердая - отвадить народ отдыхать в Феодосии
Чтоб счастье испытать, вина себе налей,
День нынешний презри, о прошлых не жалей,
И цепи разума хотя б на миг единый,
Тюремщик временный, сними с души своей.

Аватара пользователя
cherry
Прописан в Фео.ру
Прописан в Фео.ру
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 11:15
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ПЬЯНСТВО НА ОТДЫХЕ

Сообщение cherry » 22 июн 2010, 08:28

Похоже конкретного ответа, ловят или нет и сколько штраф мы так и не дождемся :sad: .... Интересно, а вы что думаете в Приморском нет такого? Хотя я там ментов тоже никогда не видела....вообще никогда. даже когда жила там... :)

Ответить